Тарифный план «Супер Смарт» от Алтел – это выгодное предложение для абонентов Казахстана. Его условия позволяют пользоваться мобильным интернетом и общаться внутри сети за приемлемую цену.
Предоставляемые услуги 
Перечень услуг, предоставляемых в рамках тарифного плана «Смарт Супер»:
- 30 Гб интернета;
- безлимит на общение с другими абонентами сети Алтел;
- 200 минут в месяц на разговоры с пользователями других сотовых операторов;
- 1000 СМС в месяц.
Пакет интернет-трафика делится на две части: 15 Гб из доступных 30 могут использоваться только с полуночи до 9 часов утра (по местному времени абонента), а остальные 15 Гб – круглосуточно. Таким образом, абонент может самостоятельно планировать свой расход интернета. Например, запускать обновления приложений в ночное время, а днем использовать только мессенджеры и почтовые клиенты.
В ночное время гигабайты будут автоматически расходоваться из «полуночного» пакета.
Стоимость тарифа
Тариф «Супер Smart» действует на условиях абонентской платы. Стоимость обслуживания в месяц составляет 1890 тенге.
Списание абонплаты производится ежемесячно в полном объеме. Если денежных средств на счете абонента недостаточно, предоставление услуг будет приостановлено.
В случае исчерпания абонентом пакетов базовых услуг, расценки на связь будут такими:
- 1 минута разговора в сети Алтел – 11 тенге;
- 1 СМС абоненту Алтел – 8 тенге;
- 1 минута разговора с пользователем другого сотового оператора или городского телефона – 11 тенге;
- 1 СМС абоненту других сотовых сетей Казахстана – 8 тенге.
При превышении предусмотренного тарифом объема интернет-трафика доступ к мобильному интернету будет отключен. Но пользователь может приобрести дополнительный пакет трафика BOOSTER, либо выполнить переподключение тарифа.
Доступ к абонентскому кабинету у пользователя сохраняется даже при минусовом балансе и отсутствии гигабайт в пакете трафика.
Как подключить тариф 
В настоящий момент (март 2020 года) подключение к рассматриваемому тарифному плану в Казахстане невозможно. Также недоступны для первичного подключения и остальные тарифы линейки – «Супер Смарт Pro» и «Промо Смарт» от Алтел. Продажа данных тарифов была прекращена в конце апреля 2017 года. Но абоненты, успевшие их приобрести, могут продолжать пользоваться доступными услугами на описанных условиях.
Клавиатурные команды для управления тарифным планом:
- *111# – проверить баланс;
- *807# – проверить доступный остаток трафика.
Также контролировать параметры ТП можно через веб-кабинет на сайте сотового оператора или через мобильное приложение.
Переподключение тарифа 
После того, как предусмотренный тарифом пакет трафика будет исчерпан, Алтел автоматически заблокирует пользователю доступ к мобильному интернету. Для кого-то это не критично: они могут продолжать пользоваться сотовой связью в рамках тарифа и ждать обновления пакета услуг в следующем месяце.
Но если интернет нужен постоянно, ТП «Смарт Супер» можно переподключить. Данная опция доступна и в 2020 году, несмотря на то что первичное подключение к рассматриваемому тарифу уже невозможно.
Переподключение производится с помощью клавиатурного запроса *808*19*0#. Также эту процедуру можно провести через абонентский кабинет на сайте Алтел.
Что произойдет после активации команды переподключения:
- все пакеты услуг, входящие в ТП, обновятся до начального уровня;
- остатки неиспользованных пакетов (минут и СМС) будут аннулированы;
- со счета пользователя будет списана абонентская плата за месяц пользования тарифом;
- в дальнейшем датой подключения к ТП будет считаться дата последнего переподключения (то есть, следующее списание абонплаты произойдет спустя месяц от этой даты).
Тариф «Смарт Супер» интересен именно опцией переподключения. Абонент может не ждать начала следующего месяца и не приобретать постоянно дополнительные пакеты трафика, а просто обновить активные пакеты услуг. Такая процедура обычно обходится дешевле, чем постоянная «докупка» интернета.