Обращение в колл центр Kcell любым доступным способом — инструкция

Кселл центр в Алматы

Компания Kcell представляет на рынке сотовой связи Казахстана два бренда – Kcell (услуги для корпоративных клиентов) и  Activ (мобильная связь для частных лиц). При возникновении любых проблем в обслуживании пользователи этих брендов могут обратиться в колл-центр Kcell для разрешения ситуации. Помимо этого, у компании имеется еще несколько способов связи с клиентами. Рассмотрим каждый их них подробнее.

Номер телефона поддержки в Казахстане Номер телефона поддержки в казахстане

Служба телефонной поддержки компании Kcell работает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Рядовые граждане Казахстана для связи со специалистом могут использовать один из следующих телефонных номеров:

  • (+7 727) 258-83-00 – для звонков с мобильных и городских телефонов;
  • 9090 или 116 – для бесплатных звонков с номеров, принадлежащих одному из брендов Kcell.

Обращения на первый из приведенных номеров будут платными, если абонент находится на территории Казахстана. Из роуминга по данному номеру можно дозвонится до специалистов поддержки бесплатно, этот сервис компания предоставляет с сентября 2018 года. Иконка звонок

Для корпоративных клиентов номера оператора Kcell будут иными:

  • (+7 727) 258-70-21 (с городских телефонов) или 9099 (с мобильных сети) – для обращений по вопросам пользования имеющимися услугами;
  • (+7 727) 258-47-74 (с городских номеров) или 5869 (с сотовых Kcell) – для подключения новых услуг.

Консультации по всем перечисленным номерам оказываются круглосуточно.

Обращение через официальный сайт Обращение через официальный сайт

Служба поддержки Kcell принимает и письменные обращения от клиентов. Проще всего связаться со специалистами на сайте оператора, воспользовавшись разделом «Напишите нам». Ссылка на него расположена в «подвале» сайта (в самом низу страницы).

Запросы, отправленные через форму, обрабатываются в течение нескольких часов. Ответ на обращение абонент может получить по своему выбору: на электронную почту либо по телефону.

Также на сайте можно побеседовать с представителем поддержки в режиме реального времени. Для этого на любой из страниц есть ссылка на виртуального консультанта (находится внизу справа). Чат доступен круглосуточно.

О режиме работы специалистов, занимающихся письменными обращениями абонентов, компания не сообщает.

Центр обслуживания клиентов Центр обслуживания клиентов

В некоторых случаях, например, при необходимости подключения к имеющемуся номеру услуг роуминга, замены или восстановления сим-карты, возможностей телефонного центра Kcell будет недостаточно. Необходимо обратиться в один из салонов обслуживания компании. Найти адрес ближайшего из них поможет официальный сайт Kcell.

Для получения информации следует:

  1. Спуститься в «подвал» сайта.
  2. Кликнуть по надписи «Офисы и отделения».
  3. На новой странице в фильтре установить регион своего проживания и населенный пункт.
  4. Внизу под картой выбрать вкладку Store или «Дилеры».

Последнее действие необходимо, поскольку компания Kcell в некоторых населенных пунктах Казахстана не имеет собственных представительств, а обслуживает абонентов через дилерские центры. В итоге внизу страницы должен появиться список всех точек обслуживания в выбранном городе с адресами, режимом работы и перечнем доступных услуг.

Социальные сети

Как и у любой современной компании, у Kcell имеются свои представительства в социальных сетях. Их контакты опубликованы на официальном сайте оператора внизу любой из страниц. Иконка Kcell

Связаться с сотрудниками компании можно через площадки:

  • Фэйсбук;
  • Твиттер;
  • Инстаграм;
  • YouTube;
  • Linkedin;
  • Телеграм. Иконки социальных сетей

Официальные группы и каналы можно использовать не только для связи с оператором. Часто в них публикуются полезные посты о решении возникшей проблемы от других пользователей или сотрудников компании в качестве ответов на ранее заданные вопросы.

Отправить сообщения в Телеграм или ВотсАпп можно не только через соответствующие приложения, но и через окно чата виртуального консультанта на сайте компании. Как правило, на сообщения и комментарии в соцсетях представители Kcell отвечают в срок от нескольких минут до  нескольких часов после их отправки.

Способов связи с операторами компании Kcell достаточно много, чтобы каждый абонент мог выбрать для себя наиболее удобный.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector