Осуществить проверку баланса на Кселл можно как с помощью SMS, так и воспользовавшись USSD-командами. При отправке запроса абонент получит полную информацию о текущем состоянии счета.
Основной баланс
Баланс счета абонентов Кселл разделен на 3 части: основной, бонусный и экстра. Отличия между ними:
- Основной пополняется за счет средств абонента.
- Бонусный образуется при участии в конкурсах и опросах.
- Экстра баланс берется взаймы у компании при отсутствии средств на счету клиента.
Узнать остаток основного баланса можно тремя способами:
- с помощью USSD-команды;
- через SMS-сообщение;
- в личном кабинете Kcell или Aсtiv.
Чтобы проверить свой баланс при помощи USSD-кода, необходимо выполнить следующие действия:
- открыть раздел «Контакты» на смартфоне;
- вызвать цифровую панель, нажав на соответствующую иконку;
- набрать один из следующих наборов символов: «*100#», «*123*3*1#», «*111#», «*120#»;
- нажать кнопку вызова;
- подождать несколько секунд, после чего придет сообщение с информацией о текущем основном счете.
Еще один способ получить данные об основном балансе – отправка SMS. Для этого нужно:
- открыть на телефоне раздел «Сообщения»;
- отправить SMS на номер 100, в сообщении написать «Bal»;
- придет ответное СМС с данными об основном балансе.
Рассмотренные операции просты, не вызовут затруднений и являются бесплатными.
Бонусный баланс
Следующий тип счета примечателен тем, что его можно расходовать по усмотрению владельца номера: или использовать для увеличения времени разговоров, или для получения дополнительного объема интернет-трафика.
Пошаговая инструкция, как проверить бонусный баланс, используя СМС и USSD:
- зайти в «Контакты»;
- открыть вкладку с цифрами;
- выбрать любое из следующих сочетаний: «*123*3*2», «*100#» и ввести его;
- нажать на изображение иконки в виде телефонной трубки для завершения операции;
- информация о бонусном счете придет в сообщении.
Для основного и бонусного счетов существует комбинация, отображающая оба баланса сразу – это «*100#» или «111*3#».
Также чтобы узнать сумму бонусных средств через СМС, можно отправить сообщение, идентичное проверке основного счета – с текстом «Bal», на номер 100. После этого придет ответное SMS с информацией о сумме средств на обоих счетах. Все рассмотренные операции бесплатны.
Остаток интернет-трафика
Кроме проверки средств на счетах номера, можно узнать остаток интернет-трафика. В Kcell существуют 2 интернет-пакета: «Мобильный» и «Безлимитный». Для проверки количества оставшихся мегабайт необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть приложение «Контакты».
- В панели набора номера ввести комбинации: «*444*1*3#» – для услуги «Мобильный интернет», «*444*2*3#» – для «Безлимитный интернет».
- Произвести вызов, нажав на иконку в виде трубки.
После отправки запроса поступит сообщение о количестве неиспользованных мегабайтов.
Экстра баланс
При нехватке средств на счету можно воспользоваться услугой «Экстра баланс». Если набрать команду «911*1*3#», то баланс будет увеличен на 250 тенге.
Погасить долг нужно в течение 5 дней. За каждый вызов Экстра баланса взимается плата в размере 25 тенге.
Можно включить пакет «Авто Экстра». Если средства на счету опустятся ниже 100 тенге, то произойдет автоматическое пополнение баланса на 250 тенге. Включается услуга вызовом USSD-команды «911*1*4#» и оплачивается в размере 25 тенге за каждый пакет.
Методы пополнения баланса
Внести средства на счет номера можно несколькими способами:
- Через платежный терминал или картами оплаты с фиксированной суммой.
- С помощью онлайн оплаты Kcell. Для этого нужно зайти на сайт компании и зарегистрировать номер. Затем внести данные платежной карты, и пополнить счет.
- Заключить договор с одним из банков, работающих с Kcell. Подключить счет в банке на оплату мобильных услуг. Данная услуга называется «Автопополнение». Она активируется каждый раз, когда сумма на мобильном номере опускается ниже 100 тенге.
Описанные способы проверки и пополнения баланса номера Kcell доступны любому клиенту. Они удобны и не требуют похода в обслуживающие офисы компании.