Проверка подключенного тарифа на Beeline: обзор способов

как проверить тариф на Билайне

«Билайн» — один из первых операторов мобильной связи, появившийся в России и СНГ. Тарифные планы у него выгодные и подходят большинству граждан. Узнать о подключенных на телефоне услугах можно одним из 4 способов.

USSD-команда или номер

USSD команда или номер

Самым простым вариантом является набор специальной команды. Для проверки тарифа на «Билайне» в Казахстане необходимо:

  1. Войти в меню набора номера и ввести *166#. В течение минуты абонент получит СМС-сообщение, в котором указаны название подключенного пакета и его стоимость.
  2. Выполнить команду *110*05#, что позволит моментально получить необходимую информацию. Нужные данные будут отправлены в оповещении от оператора.

Важно! Для пользователей «Билайна» существует дополнительный номер 067405 для получения соответствующих данных. Информацию о тарифе сообщит оператор.

Личный кабинет оператора

Личный кабинет автоматически создается каждому обладателю SIM-карты. На сайте указывается количество имеющихся бонусов, баланс, сведения об акциях и альтернативные пакеты тарифов.

Личный кабинет Beeline

Для ознакомления с информацией:

  1. Следует зайти на официальный сайт Beeline. Его легко найти в поисковиках.
  2. Для получения сведений о корпоративном номере необходимо перейти во вкладку «Для юридических лиц».
  3. Чтобы войти в аккаунт, нужно ввести номер телефона и пароль. При осуществлении первого входа надо набрать команду *808#. Придет сообщение с кодом, который нужно указать в отведенном для этого поле.
  4. Если сведения для входа утрачены, кликнуть по клавише «Забыли пароль». В появившейся вкладке вводится номер телефона, после чего в течение минуты приходит СМС с нужной информацией.
  5. Проверить тариф на «Билайне» поможет кнопка «Войти».
  6. Откроется соответствующее окно со сведениями. Пользователь увидит текущий баланс и подключенные услуги.
  7. Чтобы не осуществлять процедуру входа несколько раз, стоит кликнуть по галочке напротив команды «Запомнить меня».

Важно! В личном кабинете в меню «Настройки» можно изменить пароль. Это поможет избежать утраты нужных для входа данных.

Вход с планшета не всегда возможен. Некоторые устройства не обладают возможностью связи. Чтобы получить доступ к мобильной сети, переставьте SIM в мобильный телефон и создайте логин/пароль.

«Мой Beeline»

Приложение разработано для быстрого доступа к личным данным. Скачать программу можно в специализированном магазине:

  • для Android – Play Market;
  • для IOS – App Store;
  • для Windows – Microsoft Store.

Приложение Мой Beeline

Установка софта осуществляется в один клик. После запуска «Мой Билайн» нужно пройти процедуру авторизации, указать «Логин» и «Пароль». Чтобы создать аккаунт, следует кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться» и указать номер мобильного телефона. В течение 2 минут поступит сообщение с паролем для входа.

На экране появится возможность посмотреть тариф. На главной странице указаны основные сведения о подключенных услугах и балансе пользователя.

Обратите внимание! Можно не вводить логин по несколько раз. Для этого нужно поставить галочку в графе «Запомнить». Вход в приложение будет осуществляться автоматически.

Если утратили пароль, то нужно перейти во вкладку «Забыли пароль». В появившемся поле вводится номер мобильного телефона, после чего приходит сообщение с новыми данными.

Центр обслуживания абонентов

Центр обслуживания абонентов Билайн

Узнать тариф на Beeline можно в любом салоне связи Казахстана. Найти ближайший поможет приложение «Билайн». Там имеется информация о всех центрах обслуживания в округе.

Если соберетесь в салон, то необходимо взять паспорт и SIM-карту, по которой нужна информация. Можно использовать другой документ, удостоверяющий личность (водительские права).

Стоит обратиться к консультанту. Он предоставит любые сведения по тарифу, может подключить другой, более выгодный пакет (они постоянно обновляются, поэтому пользователь способен пропустить появление подходящего плана).

Существует другой способ связи с центром обслуживания: звонок оператору по номеру 0611. Ответ будет дан в течение 5-15 минут. Первый освободившийся сотрудник поднимет трубку и ответит на интересующие вопросы. Информация о тарифе будет направлена в СМС либо сообщена по телефону. Также оператор может подключить дополнительные услуги или изменить имеющиеся.

Компания «Билайн» ответственно подходит к общению с клиентами. Каждый желающий может получить сведения о тарифном плане любым из доступных способов. Проблем с предоставлением данных не возникнет, если четко следовать инструкциям.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector