«Билайн» — один из первых операторов мобильной связи, появившийся в России и СНГ. Тарифные планы у него выгодные и подходят большинству граждан. Узнать о подключенных на телефоне услугах можно одним из 4 способов.
USSD-команда или номер
Самым простым вариантом является набор специальной команды. Для проверки тарифа на «Билайне» в Казахстане необходимо:
- Войти в меню набора номера и ввести *166#. В течение минуты абонент получит СМС-сообщение, в котором указаны название подключенного пакета и его стоимость.
- Выполнить команду *110*05#, что позволит моментально получить необходимую информацию. Нужные данные будут отправлены в оповещении от оператора.
Важно! Для пользователей «Билайна» существует дополнительный номер 067405 для получения соответствующих данных. Информацию о тарифе сообщит оператор.
Личный кабинет оператора
Личный кабинет автоматически создается каждому обладателю SIM-карты. На сайте указывается количество имеющихся бонусов, баланс, сведения об акциях и альтернативные пакеты тарифов.
Для ознакомления с информацией:
- Следует зайти на официальный сайт Beeline. Его легко найти в поисковиках.
- Для получения сведений о корпоративном номере необходимо перейти во вкладку «Для юридических лиц».
- Чтобы войти в аккаунт, нужно ввести номер телефона и пароль. При осуществлении первого входа надо набрать команду *808#. Придет сообщение с кодом, который нужно указать в отведенном для этого поле.
- Если сведения для входа утрачены, кликнуть по клавише «Забыли пароль». В появившейся вкладке вводится номер телефона, после чего в течение минуты приходит СМС с нужной информацией.
- Проверить тариф на «Билайне» поможет кнопка «Войти».
- Откроется соответствующее окно со сведениями. Пользователь увидит текущий баланс и подключенные услуги.
- Чтобы не осуществлять процедуру входа несколько раз, стоит кликнуть по галочке напротив команды «Запомнить меня».
Важно! В личном кабинете в меню «Настройки» можно изменить пароль. Это поможет избежать утраты нужных для входа данных.
Вход с планшета не всегда возможен. Некоторые устройства не обладают возможностью связи. Чтобы получить доступ к мобильной сети, переставьте SIM в мобильный телефон и создайте логин/пароль.
«Мой Beeline»
Приложение разработано для быстрого доступа к личным данным. Скачать программу можно в специализированном магазине:
- для Android – Play Market;
- для IOS – App Store;
- для Windows – Microsoft Store.
Установка софта осуществляется в один клик. После запуска «Мой Билайн» нужно пройти процедуру авторизации, указать «Логин» и «Пароль». Чтобы создать аккаунт, следует кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться» и указать номер мобильного телефона. В течение 2 минут поступит сообщение с паролем для входа.
На экране появится возможность посмотреть тариф. На главной странице указаны основные сведения о подключенных услугах и балансе пользователя.
Обратите внимание! Можно не вводить логин по несколько раз. Для этого нужно поставить галочку в графе «Запомнить». Вход в приложение будет осуществляться автоматически.
Если утратили пароль, то нужно перейти во вкладку «Забыли пароль». В появившемся поле вводится номер мобильного телефона, после чего приходит сообщение с новыми данными.
Центр обслуживания абонентов
Узнать тариф на Beeline можно в любом салоне связи Казахстана. Найти ближайший поможет приложение «Билайн». Там имеется информация о всех центрах обслуживания в округе.
Если соберетесь в салон, то необходимо взять паспорт и SIM-карту, по которой нужна информация. Можно использовать другой документ, удостоверяющий личность (водительские права).
Стоит обратиться к консультанту. Он предоставит любые сведения по тарифу, может подключить другой, более выгодный пакет (они постоянно обновляются, поэтому пользователь способен пропустить появление подходящего плана).
Существует другой способ связи с центром обслуживания: звонок оператору по номеру 0611. Ответ будет дан в течение 5-15 минут. Первый освободившийся сотрудник поднимет трубку и ответит на интересующие вопросы. Информация о тарифе будет направлена в СМС либо сообщена по телефону. Также оператор может подключить дополнительные услуги или изменить имеющиеся.
Компания «Билайн» ответственно подходит к общению с клиентами. Каждый желающий может получить сведения о тарифном плане любым из доступных способов. Проблем с предоставлением данных не возникнет, если четко следовать инструкциям.