Тарифные планы казахского оператора мобильной связи «Алтел» представлены несколькими вариантами, что позволяет абонентам подобрать оптимальный согласно своим потребностям по стоимости и качеству.
Существует несколько простых способов узнать свой тариф «Алтел». Рассмотрим более подробно каждый из них.
USSD-код
Данный вариант является наиболее простым и быстрым. Для получения информации о тарифе и остатке средств на счете потребуется набрать команду *808# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд информация о тарифе отобразиться на экране телефона. Услуга является одной из базовых и предоставляется бесплатно.
SMS-сообщение
Другой вариант узнать информацию о тарифном плане – отправить сообщение (может быть как с текстом, так и пустым) на короткий номер 808. Данные о действующем тарифном плане поступят в ответном уведомлении в течение нескольких минут. Услуга также предоставляется без дополнительной платы.
Личный кабинет абонента на сайте оператора
На сайте сотового оператора также предусмотрена возможность получения информации о тарифном плане при помощи личного кабинета.
Для доступа к услугам абоненту достаточно пройти простую процедуру авторизации в личном кабинете – ввести номер телефона и пароль. При первом входе нужно воспользоваться временным паролем (может быть выслан как в виде СМС-сообщения, так и на электронную почту). После успешной авторизации лучше сменить его на постоянный.
Внимание! Доступ к услугам в личном кабинете предоставляется круглосуточно.
В личном кабинете можно уточнить информацию о действующем тарифном плане «Алтел» и остатках пакетов, сменить тариф, просмотреть детализацию расходов, а также оплатить услуги связи.
Мобильное приложение оператора
Проверить тариф на «Алтел» можно и в мобильном приложении. После его скачивания и установки здесь можно самостоятельно уточнять информацию о действующем тарифе и подключенных услугах, оплачивать мобильную связь, следить за расходами, а также при необходимости перейти на новый тариф.
Важно! Приложение доступно для скачивания и является бесплатным.
Для авторизации потребуется указать номер телефона абонента и пароль. Для получения временного пароля – отправить сообщение на номер 126.
Центр поддержки абонентов
Уточнить информацию по действующему тарифу и остаткам пакетов можно и в круглосуточном центре поддержки абонентов. Для этого нужно позвонить по одному из номеров телефона и задать оператору интересующий вопрос:
- 611 – абоненты оператора «Алтел» могут звонить круглосуточно, бесплатно на территории Казахстана;
- +7 (700) 800-0880 – звонки доступны для абонентов других операторов связи, стоимость согласно действующему тарифу (для абонентов «Алтел» бесплатно);
- 8 (800) 080-0011 – для звонков с мобильных и городских телефонов, предоставляется бесплатно;
- 2 598 777 – для звонков со стационарных номеров г. Алматы;
- WhatsApp +7 (700) 800-0880 или «Онлайн-помощь» на сайте «Алтел» (обслуживание осуществляется ежедневно с 09.00 по 20.00 по местному времени г. Астаны).
Посещение офиса продаж
Мобильный оператор «Алтел» является одним из самых распространенных в Казахстане и имеет широкую сеть офисов в крупных городах страны (всего более чем в 30 населенных пунктах). Адрес и график работы ближайшего офиса связи можно уточнить на сайте оператора (в разделе «Контакты»).
При личном обращении в офис оператора необходимо предъявить паспорт или другой документ, подтверждающий личность. По заявлению абонента здесь предоставят всю информацию о действующем тарифном плане, в случае необходимости помогут перейти на новый.
Самостоятельная проверка тарифного плана доступна для каждого абонента мобильной сети – для этого следует воспользоваться одним из перечисленных способов, предоставляемым оператором бесплатно. Также рекомендуется контролировать расходы на мобильную связь, в случае если они высоки – перейти на более бюджетный тариф.