Проверка баланса Алтел в Казахстане — инструкция

как проверить баланс на «Алтел»

Оператор «Алтел» в Казахстане предлагает выгодные услуги связи и интернета. Но часто возникают ситуации, когда остаток не позволяет позвонить или воспользоваться мессенджерами. Существуют разные способы проверить баланс на «Алтел» и решить проблему, если деньги не зачислены на счет.

Контроль баланса основного и бонусного счетов

Заголовок Алтел

Абоненту доступен остаток по основному счету, где находятся денежные средства для оказания услуг связи, и бонусному — дополнительным баллам для получения скидок. Распространенными способами проверки являются:

  • набор команды;
  • отправка сообщения;
  • отслеживание информации в ЛК.

Почти каждый сможет воспользоваться USSD-запросом, СМС-командой. Для открытия личного кабинета потребуется регистрация.

USSD-код

USSD код иконка

Если абонент хочет узнать состояние лицевого счета телефона или остаток по бонусам, применяются USSD-команды.

Запрос денежного баланса

Запрос бонусного остатка

*111#

*807#

После выполнения запросов на экране появится информация об имеющихся средствах или баллах. Оператор не устанавливает ограничений на число отправляемых кодов, поэтому за сутки можно несколько раз воспользоваться услугой.

USSD-запрос о данных баланса на номере «Алтел» выполняется без взимания платы.

SMS-сообщение

Заголовок Алтел

Способ заключается в отправке сообщения на определенный номер с получением ответного СМС об остатке. Проверка баланса «Алтел» по такому направлению невозможна. Абонент лишь узнает число бонусов. Для этого отправляется на номер 807 текст любого содержания.

После обработки поступит ответ о баллах пользователя. Запрос по СМС выполняется бесплатно. За 24 часа разрешается отправить любое количество сообщений.

Личный кабинет

Иконка Алтел

Личный кабинет позволяет управлять услугами связи путем подключения дополнительных опций, отслеживания баланса, оплаты, смены тарифного плана. Здесь можно проверить мегабайты, потраченные в течение определенного срока. Это осуществимо в разделе «Статистика», где доступны данные:

  • объем потребляемого интернета;
  • количество потраченных минут.

Вход в лк Алтел

Открыть кабинет может абонент, получивший пароль по СМС. Это можно сделать на странице регистрации или путем отправки текстового сообщения любого содержания на номер 126. Открывается кабинет по инструкции:

  1. На сайте оператора «Алтел» перейти по ссылке «Личный кабинет».
  2. Ввести номер телефона и пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Иконка алтел

Для регистрации открывается соответствующая ссылка. Если абонент забыл пароль, его можно восстановить. Требуется ввести телефонный номер или адрес электронной почты. Сервис направит СМС или письмо с новым кодом.

При открытии кабинета остаток отобразится на главной странице. Тут же указана информация о сумме последнего пополнения. Узнать остаток тарифа можно во вкладке «Тарифный план». Подключает/отключает услуги клиент в одноименном разделе.

Мобильное приложение

Приложение следует загрузить на свое устройство. Для открытия вводится телефон и пароль. В мобильном приложении абонент может проверить трафик на «Алтел». На главном экране представлена информация о:

Мобильный баланс Алтел

  • балансе на дату открытия;
  • остатке интернета;
  • статистике по звонкам, СМС и трафику за отчетный период.

Бонусный счет можно узнать в основном меню. В разделе «Услуги» клиент видит список дополнительных опций. В качестве оплаты принимаются денежные средства абонента или бонусы.

Дополнительный трафик в объеме 2,4,8 ГБ может быть подключен за 500, 1000, 1400 бонусов. Тарифы расписаны в разделе активации интернета.

Центр поддержки абонентов

Баланс Алтел

Когда не удается получить информацию по счету, клиент «Алтел» от Казахтелеком может позвонить в Call-центр. На линии предусмотрен голосовой помощник, озвучивающий основные проблемы. Также вопросы можно задать напрямую оператору. Для разных абонентов предусмотрены номера центра поддержки:

  • абоненты «Алтел» — 611;
  • пользователи других сотовых операторов — +77008000880;
  • при звонке с городского номера – 88000800011;
  • вызовы из города Алматы – 2598777.

Звонки в Call-центр бесплатны. Дополнительный способ связи с поддержкой через WhatsApp по номеру +77008000880. Специалисты отвечают на сообщения с 9.00 до 20.00 (время Астаны).

Узнать баланс «Алтел» абонент может несколькими способами. Каждый выбирает подходящий исходя из доступности телефона, услуг интернета или наличия связи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector