При возникновении любых вопросов по обслуживанию сим-карты пользователи «Теле2» в Казахстане могут обратиться за поддержкой к своему сотовому провайдеру. Компания предусмотрела для этого несколько способов связи. Клиенты могут позвонить оператору «Теле2», связаться с ним через интернет либо обратиться напрямую в один из пунктов обслуживания.
Номер call-центра «Теле2»
Самый простой способ связи со специалистами Tele2 – звонок на горячую линию оператора. Для этого жители Казахстана могут воспользоваться одним из следующих номеров:
- 116 – единый номер контактного центра;
- 611 – для звонков с мобильного «Теле2»;
- 7-707-000-07-07 – для звонков с сотовых телефонов других казахстанских операторов;
- 7-727-355-07-07 – для звонков с городских телефонов.
Звонки на указанный номер службы поддержки «Теле2» с городских телефонов города Алматы будут бесплатными. Обращения из других населенных пунктов тарифицируются по расценкам КЭТ.
Для решения проблем абонентов с мобильным интернетом компанией «Теле2» выделено два номера:
- 800 – для звонков с мобильного «Теле2»;
- 7-727-355-07-21 – для обращений с номеров других сотовых компаний и городских телефонов.
По этим номерам можно получить автоматические настройки для всех интернет-услуг либо связаться с оператором поддержки для разрешения вопросов, касающихся доступа к сети через мобильный гаджет.
Обращение на электронную почту 
Иногда для решения возникшей проблемы недостаточно устной консультации со специалистами сотового оператора. Необходимо предоставить им документы, проясняющие ситуацию:
- копии платежных поручений и чеков;
- скриншоты возникающих ошибок;
- копии договоров и актов.
Скан-копии этих бумаг, а также подробное описание возникшей проблемы можно отправить на электронную почту сотовой компании. Ее адрес – info@tele2.kz. В ответ на письмо абонент в течение 10 минут получит подтверждение доставки, а также номер, присвоенный его обращению. Как быстро решится возникшая проблема, зависит от конкретной ситуации.
Отправить письменное обращение можно и через сайт оператора. Предназначенная для этого форма находится в разделе «Контакты».
Специалисты, принимающие обращения по электронной почте, работают по будням с 9-00 до 20-00. По выходным и праздникам обработка писем производится с 10-00 до 19-00. Время указано по Астане.
Онлайн-консультант на сайте
Процесс дозвона в колл-центр «Теле2» может занять достаточно много времени. В ряде ситуаций проще будет связаться со специалистами поддержки через чат на сайте сотовой компании. Для этого нужно:
- Зайти на любую из страниц сайта tele2.kz.
- Найти справа внизу экрана иконку в виде круга с точками внутри.
- Кликнуть по иконке, во всплывшем окне нажать «Открыть чат».
- Ввести в появившиеся поля номер телефона и свое имя.
- Отметить согласие с политикой конфиденциальности.
- Нажать «Отправить».
Чат на сайте доступен не только абонентам «Теле2», но и клиентам других сотовых компаний Казахстана. В окне приветствия можно вводить номер, принадлежащий любому оператору связи.
После описанных манипуляций на сайте появится окно чата. В нем можно будет задать любые вопросы, касающиеся тарифов и услуг компании «Теле2», правил обслуживания, состояния лицевого счета. Ответы будут поступать в режиме реального времени.
Связаться с онлайн-консультантом можно не только через сайт, но и через WhatsApp. Номер оператора в мессенджере — +7 707 0000 707.
Консультации в чате и WhatsApp доступны ежедневно с 9-00 до 20-00 по Астане. Если отправить запрос в нерабочее время, он будет зафиксирован системой с присвоением номера обращения. Но ответ клиент сможет получить только на следующий рабочий день. Об этом компания уведомит абонента сообщением на номер, указанный в окне приветствия.
Центр обслуживания абонентов
Абоненты, которых не устраивают дистанционные способы связи, могут обратиться в один из салонов оператора в своем городе. На официальном сайте компании адреса офисов «Теле2» не указаны. Но их можно найти с помощью Яндекс.Карт или электронных адресных справочников.
По состоянию на январь 2020 года сайт оператора «Теле2» в Казахстане работает в тестовом режиме. Возможно, позднее контакты салонов обслуживания будут добавлены на ресурс.
Решить возникшие со связью проблемы абоненты «Теле2»могут разными способами. Специалисты компании-провайдера всегда готовы оказать поддержку в любом вопросе.