Переподключение тарифа на Activ в Казахстане — инструкция

переподключить тариф Актив

Исчерпав пакет услуг до очередного списания абонентской платы для продолжения пользования связью можно  переподключить тариф на «Активе». Сделать это можно как со своего мобильного устройства, так и через ПК.

Смена тарифного плана Activ KZ

Смена тарифного плана Activ KZ

В погоне за абонентом операторы мобильной связи постоянно добавляют новые возможности к уже существующим пакетам или предлагают дополнительные услуги. Сменить план можно без посещения офиса оператора. Абонент может выбрать один из четырех способов:

  • USSD-команду;
  • SMS-код;
  • Личный кабинет на сайте оператора;
  • помощь Жанны — голосового помощника.

Сменить тариф на «Активе» может и продавец-консультант в салоне оператора.

Сводная таблица вариантов

USSD-команда SMS-код Личный кабинет Жанна
*166*1*номер тарифа#клавиша вызова 166 — короткий номер, на который нужно отослать сообщение с номером телефона Описано ниже

3030 или 116.

Голосовой помощник доступен по любому из номеров

Важно! Смена тарифного плана — платная услуга. Если операция прошла успешно, со счета абонента будет списана полная стоимость нового пакета.

USSD-команда

Чтобы сделать переподключение этим способом, необходимо знать только номер тарифа.

Доступные для перехода будут указаны чуть ниже. Узнать текущий тарифный план можно, набрав комбинацию: *166*2#клавиша вызова.

Кроме простоты, плюсом такого решения является возможность 1 раз в месяц выполнить операцию бесплатно.

Внимание! Бонусы при смене тарифа сгорают.

SMS-код

Также, как и при наборе USSD-команды, для перехода нужен номер тарифа.

СМС на номер 166 не должно включать никаких других символов, только 1 (или 2) цифры.

Внимание! Специального СМС, чтобы узнать свой тариф, не предусмотрено.

Личный кабинет

Для переподключения тарифа в Личном кабинете действовать надо так:

  1. Если личный кабинет ранее был создан — войти. Это можно сделать как на ПК, так и посредством мобильного приложения «Мой Activ».
  2. Открыть раздел «Тарифы».
  3. Выбрав желаемый, нажать кнопку «Сменить тариф».
  4. На появившийся запрос подтверждения ответить положительно.

Изменить тариф Activ

Если кабинета ранее не было создано, зарегистрировать его можно несколькими нажатиями мышки:

  1. В верхнем меню сайта оператора выбрать раздел «Мой Activ». В появившемся списке указать любой пункт.
  2. На открывшейся странице ввести номер телефона, для которого создается кабинет.
  3. Действие подтвердить нажатием на всплывшую кнопку «Далее».
  4. На введенный номер приходит СМС от оператора.
  5. Код из него вводится в соответствующее поле на странице.

После создания кабинета в нем надо авторизоваться и можно переподключить тариф.

Голосовой помощник

Изменить тариф на Activе в Казахстане можно и с помощью Жанны — голосового сервиса.

Дополнительная информация! Жанну многие называют сводной сестрой Алисы (аналогичного помощника на Яндексе), но отличия все-таки есть. Если первая может работать в широком диапазоне услуг — от простого поддержания беседы до поиска и прокладки маршрута, — Жанна является только мобильным консультантом.

Алгоритм действий  такой:

  1. Позвонить на 3030 (с недавних пор Жанна провела себе второй номер — 116).
  2. В ответ на приветствие четко назвать необходимое действие, например: «Хочу сменить тариф».
  3. Жанна уточнит, какой именно тариф нужен, при необходимости перечислит все.
  4. Если на счете достаточно средств, тариф сменится по окончании разговора (иногда приходится подождать какое-то время).

Если Жанна не смогла понять, что нужно собеседнику, или были названы неверные данные (услуга для этого номера недоступна или такого тарифа в сети нет), голосовой помощник переправит вызов в колл-центр. Оператор центра — живой человек, который также после уточнения всех данных может включить клиенту другой тариф.

Очевидным преимуществом такого варианта является свободный стиль общения. Не нужно запоминать ни названия, ни номера тарифа. Информация уже есть у Жанны. Дополнительно можно отметить, что звонок бесплатный, а тариф можно менять хоть каждый день. Главное, чтобы на счете имелись деньги на первую абонплату.

Офис оператора

Офис оператора

В офисе сменить тариф можно тоже, но потребуется предъявить документы, подтверждающие личность. Это могут быть паспорт, удостоверение личности или ИНН. Наличие симки или телефона необязательно.

После проверки документов консультант попросит уточнить, какой пакет нужен, и передаст бланк-заявление. Его нужно заполнить здесь же, после чего план будет изменен.

Переподключение тарифа Activ KZ

В отличие от обычной смены тарифа переподключение подразумевает, что клиент знает условия своего плана, они его устраивают, но он хочет либо возобновить пакет услуг, либо сменить дату снятия абонплаты.

Деньги списываются со счета в момент переподключения, при этом меняется и дата следующей оплаты — в зависимости от конкретного пакета через 7, 28 или 30 дней.

Важно! Независимо от выбранного метода на счету должна быть сумма, достаточная для включения нового тарифа. При обращении в офис оператора потребуются и документы.

Тарифы для переподключения

Тарифы для переподключения

Клиент компании может выбрать для переподключения один из планов, указанных в таблице.

Номер (для USSD, СМС) Название
25 «Стартовый»
13 «Базовый»
12 «Поговорим»
8 «Супер Комфорт L»
7 «Супер Комфорт М»
6 «Супер Комфорт S»
5 «Супер Комфорт XS»

На заметку! Существует еще один тариф, который включается ТОЛЬКО в офисе — «Особый». Он не имеет цифрового кода и предлагается только инвалидам 1 и 2 групп, а также лицам с проблемами слуха. Сотрудник потребует справку из медицинского учреждения, подтверждающую наличие данных обстоятельств.

Поменять тариф на «Активе» можно разными способами. Посещать офис оператора для этого вовсе не обязательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector