Сообщение о закончившихся минутах или израсходованном трафике интернета приходит в самый неожиданный момент. Для восстановление услуг связи потребуется несколько минут. Переподключить тариф на «Билайне» возможно разными способами: через личный кабинет, отправкой короткой USSD-команды, визитом в салон обслуживания абонентов и в приложении.
Описание услуги переподключения
Под термином переподключение подразумевается обновление тарифного плана посредством его повторного подключения. Используется это в случае, когда основной предоставленный пакет истек ранее срока ежемесячного обновления. Выполняется услуга как в большую, так и в меньшую сторону. Например, с «Больше за 2 390» можно перейти на другой тариф, более дорогой или дешевый по желанию абонента.
После переподключения неиспользованные минуты, SMS, интернет и бонусы обнуляются. Вместо них происходит начисление новых, в объёме, соответствующем действующему тарифному плану.
Дополнительная информация! В некоторых случаях целесообразнее воспользоваться другой, менее затратной опцией. Например, при нехватке интернета выгоднее запросить «Пакет гигабайт», а не проводить полное обновление лимитов.
USSD-команда
Отправка короткой команды – самый простой метод переподключить тарифный план. Выполняется набором символов *355#. Активация происходит в течение 10-15 мин. после отправки запроса.
Личный кабинет оператора
Досрочное переподключение через личный кабинет осуществляется на официальном сайте компании Beeline. Порядок выполнения следующий:
- Зарегистрироваться в «Мой Beeline» или войти в личный кабинет, введя логин и пароль.
- Выбрать раздел «Профиль», после чего на экране отобразится текущий тарифный план, баланс на номере и остатки доступных услуг.
- Выбрать опцию «Сменить тарифный план», подобрать устраивающие условия, нажать «Подключить».
Переподключение тарифа «Билайн» будет выполнено при условии наличия на счете суммы, равной величине ежемесячной оплаты выбранного тарифа. Она списывается в момент обработки запроса. При недостаточном объеме средств абонент получает отказ в виде SMS-уведомления.
Приложение «Мой Beeline»
Чтобы сменить тариф на «Билайне» в Казахстане со смартфона, удобнее воспользоваться приложением «Мой Beeline».
Выполняется аналогично способу, осуществляемому через личный кабинет:
- Пройти простую процедуру регистрации.
- Войти в профиль.
- Выбрать интересующий тарифный пакет и подключить его.
Важно! Услуга доступна абонентам, имеющим на своем устройстве данное мобильное приложение. В противном случае его нужно установить.
Центр обслуживания абонентов
Переподключение тарифа через офис, салон или сервис-зону Beeline в Казахстане осуществляется после предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Также потребуется назвать номер телефона. Услуга предоставляется бесплатно.
Полезно! Узнать о ближайшем офисе обслуживания можно на официальном сайте или бесплатным звонком в Call-центр Beeline по номеру 116.
Альтернативные варианты
Если до конца расчетного месяца осталось несколько дней, а интернет уже закончился, досрочное переподключение будет экономически невыгодным. Дешевле активировать одну из платных опций Beeline. Это сохранит неизрасходованные минуты и сообщения и не обнулит накопившиеся бонусы. Возможные варианты представлены в таблице.
Характеристика/ Название услуги | «Можно Все 7» | «Можно Больше!» | Ежедневный «Интернет пакет + 100 Мб» | Интернет пакет + 500 Мб |
Абонентская плата, тенге | 150 в неделю | 790 в месяц | 30 в сутки | 490 в месяц |
Команда для подключения, USSD | *900*97# | *900*99# | Н/д (через личный кабинет) | Н/д (через личный кабинет) |
Команда для отключения, USSD | *900*0# | *900*0# | *606*333# | *606*333# |
Интернет | Безлимит на YouTube, Instagram, Twitch, TikTok, Facebook, Twitter, VKontakte, Tinder, Odnoklassniki, Telegram, WhatsApp, Viber и Snapchat | Безлимит на YouTube, YouTube Kids, Instagram, Twitch, TikTok, Facebook, Twitter, VKontakte, Tinder, Odnoklassniki, Telegram, WhatsApp, Viber, Snapchat, Netflix, IMO и Pinterest | 100 Мб/сут. | 500 Мб |
Списание | Раз в неделю вместе с абонентской платой по действующему тарифу | Вместе с абонентской платой по действующему тарифу | Ежедневно | Первого числа каждого месяца |
Важно! Подключение услуги возможно не на всех тарифных планах. В качестве ограничений могут выступать активированные ранее опции, с которыми «Можно Все 7» и «Можно Больше!» несовместимы.
Переподключение тарифа на Beeline осуществляется просто. Услуга имеет свои подводные камни, но позволяет всегда оставаться на связи, что рассматривается абонентами как более весомый аргумент.