Как управять переадресацией звонков на Актив — инструкция

переадресация Актив

Мобильный оператор «Актив» предусматривает наличие функции переадресации звонков. Но не все знают, какие виды этой услуги существуют и как ее подключить. Есть инструкция по подключению, управлению и отключению переадресации на «Актив».

Разновидности переадресации

Код Вид переадресации Описание
21 Безусловная Перенаправление любых звонков. Другие разновидности будут отключены, пока работает безусловная переадресация.
61 Нет ответа Переадресация звонков «Актив» происходит, когда абонент не способен ответить на вызов
62 Вне зоны действия Если телефон не работает или находится вне зоны действия сети
67 Занято Когда человек разговаривает по телефону

Условия оператора [стоимость, условия подключения]

Подключение, отключение, а также сама услуга стоят 0 тенге. Тарификация происходит следующим образом:

  • если человек звонит, соединение тарифицируется в качестве исходящего звонка на номер, к которому подключена услуга переадресации «Актив» в Казахстане по действующему тарифу;
  • абоненту, который пользуется перенаправлением, соединение тарифицируется согласно стоимости звонка с установленным перенаправлением на номер с установленной переадресацией по тарифу;
  • если пользователь ответил на вызов, к которому подключена переадресация, соединение будет считаться входящим звонком, и оплата производится по тарифному плану;
  • в роуминге тарификация будет выполняться согласно расценкам роуминг-компании.

Подключение и отключение

Подключение и отключение

Установить переадресацию можно с помощью набора кода. Для этого выполняются следующие команды:

  1. Нажать **.
  2. Ввести код в зависимости от выбранной услуги и снова нажать *.
  3. Ввести мобильный номер, на который необходимо осуществлять перенаправление звонков.
  4. Нажать #.
  5. Нажать кнопку вызова.

Отменить услугу переадресации можно следующим образом:

  1. Нажать #.
  2. Ввести код выбранной услуги, которую требуется отменить.
  3. Снова нажать #.
  4. Теперь кнопку вызова.

Проверка корректности переадресации

Для проверки корректности переадресации необходимо:

  1. Нажать *, после #.
  2. Ввести проверяемый код.

Управление переадресацией

Установить перенаправление звонков можно, просто отправив определенный код на номер 2050. Например:

  1. Для установки функции «‎Занято» отправить **67*2050# на номер 2050.
  2. Для установки функции «Вне зоны действия» или «‎Выключен телефон» набрать **62*2050# на номер 2050.
  3. Для отмены использовать код ##002#.

Переадресация звонка

Куда можно осуществлять переадресацию

«Актив» позволяет осуществлять переадресацию на:

  • любые другие мобильные номера операторов «Актив» или «Кселл»;
  • номера других операторов на территории Казахстана;
  • голосовую почту;
  • уведомление о пропущенных звонках (номер 2050);
  • любые городские номера.

Сообщения о пропущенных вызовах

Если телефон владельца временно не работает или находится там, где не ловит сотовая связь, а в это время человеку звонили другие абоненты, можно узнать, кто набирал номер на протяжении последних 24 часов. Обычно функция доступна после включения телефона или возвращения в зону действия сети. На телефон придет SMS-сообщение с указанием всех пропущенных вызовов. Можно ознакомиться с подробной информации (датой, временем звонка, а также номером звонящего).

Пропущенный вызов

Подключение осуществляется настройками на телефоне на номер 2050. Для отключения услуги нужно отменить перенаправление на 2050.

Подобная услуга позволит звонящему вам абоненту воспользоваться функцией автодозвон, благодаря которой при возвращении телефона в сеть начнется автоматическое соединение.

Обычно трудностей с подключением не возникает. Просто нужно четко следовать инструкции. В любом случае можно позвонить оператору «Актив», чтобы уточнить у него некоторые вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector