Услуга переадресации от оператора Теле2 в Казахстана — подключение и отключение

переадресация Теле2

Существует четыре способа поставить переадресацию на Теле2 в Казахстане. Для каждого варианта процедура активации отличается между собой. При необходимости услугу можно деактивировать с помощью специального USSD-запроса. Переадресация входящих звонков доступна во всех тарифных планах оператора сотовой связи.

Доступность переадресации Доступность переадресации

Услуга доступна всем абонентам мобильного оператора. Причины использования переадресации Теле2 в Казахстане: необходимость не пропустить важного звонка; равномерное распределение входящих звонков между сотрудниками в офисе для организации многоканальной телефонной линии.

На основе услуги от Теле2 владельцы бизнеса создают виртуальный офис, сотрудники которого проживают в разных городах Казахстана. Предприниматели могут сформировать единую выделенную линию, на которую будут обращаться потенциальные клиенты.

Варианты переадресации

Существует несколько вариантов переадресации вызова. Среди них выделяют:

  • на городской телефон;
  • на иной номер мобильного оператора Теле2 или любого другого;
  • на абонента зарубежного оператора – если клиент Теле2 находится за границей. Иконка теле2

Входящие звонки от абонента Теле2, другого оператора или с городского телефона поступают на номер, после чего осуществляется анализ текущего статуса с последующим перенаправлением. Поступающие сигналы обрабатываются и адресуются в нескольких вариантах:

Вариант переадресации

Характеристика

 

Абсолютное направление

Телефон не отображает данные о поступающих звонках. Все остальные варианты переадресации не актуальны в этом режиме.
Отсутствие ответа абонента При отсутствии ответа в течение нескольких секунд звонок перенаправляется на другой номер.
Номер вне зоны доступа или выключен телефон Отключать услугу после появления сети не требуется. Это происходит в автоматическом режиме.
Абонент разговаривает с другим Активация опции осуществляет перевод звонящего на другой указанный номер.

 

Выбор варианта переадресации звонка устанавливается во время активации услуги.

Стоимость услуги Стоимость услуги

Услуга актуальна для всех тарифных планов Теле2 как базовая в соответствии со стандартами GSM. Однако в первоначальных настройках сервис отключен по умолчанию. Оплата за переадресацию начисляется согласно установленной поминутной стоимости внутри тарифа абонента, который совершил звонок.

За пользование услугой перенаправления звонков разовые либо ежемесячные выплаты не удерживаются. Допускается возможность одновременно активировать только несколько вариантов переадресации входящих звонков.

Включение и отключение услуг

Чтобы включить переадресацию на Теле2, можно обратиться в любой сервисный центр, в котором консультанты бесплатно активируют услугу. Иконка техническая поддержка

Наиболее простым вариантом считается использование таких USSD-команд:

  • **62*номер# – если в данный момент абонент находится вне зоны действия мобильной сети;
  • **61*номер# – переадресация всех без исключения входящих звонков, что актуально во время совещания;
  • **67*номер# – если абонент во время звонка разговаривает с другим человеком;
  • **21*номер# – активация безусловного перевода входящих звонков.

К примеру, телефонный номер, который принимает звонок, абонент должен указывать в простом формате **67*8XXXXXXXXXX#. Ussd иконка

Единственный способ отключить переадресацию у мобильного оператора без обращения в специализированную точку продаж – деактивировать функцию перенаправления с помощью следующих USSD-запросов:

  • ##62# – для отключения сервиса по перенаправлению в случае отсутствия связи в месте пребывания;
  • ##61# – при необходимости перенаправления входящих звонков из-за большой загруженности либо временного отсутствия на месте;
  • ##67#  – больше не требуется переадресация звонков по причине сильной нагрузки на телефонную линию;
  • ##21# – отключение услуги полного направления;
  • ##002# – деактивация ранее сделанных настроек.

В случае возникновения дополнительных вопросов по работе с услугой, абоненты могут обратиться к специалистам службы поддержки по телефону 510. Работа осуществляется в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector