Как отключить тариф на Активе — инструкция

как отключить тариф на Активе

Activ — популярный казахстанский оператор мобильной связи, работающий 22 года. Пользователи выбирают его из-за быстрого интернета, качественного соединения и низкой цены на обслуживание. Некоторые не знают, как отключить тариф на «Активе» для того, чтобы подключиться к другому пакету. Существует несколько способов, которые подойдут каждому.

Автоматическое отключение

Если абонент не использует сим-карту на протяжении 6 месяцев, оператор имеет право заблокировать номер. Это самый простой способ выйти из надоевшего тарифа. Достаточно приобрести новую карту, а старую отложить пылиться на полке. Иконка актив

Отказ от услуг оператора

Мобильный номер на Activ работает по тарифу. Поэтому некоторым приходится отказываться от услуг оператора. Чтобы полностью отключить карту, необходимо посетить ближайший отдел обслуживания.

Придется написать заявление, в котором будут изложены причины перехода на другой тариф. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Если процедуру осуществляет третье лицо, человек обязан предоставить бумаги, подтверждающие его право на проведение операций от имени другого.

У пользователя есть возможность временно отключить номер. Для этого нужно создать пароль, по которому можно заблокировать карту. Иконка пароль

Код прописывается в заявлении (придумывается самостоятельно). Бумагу с приложенной копией паспорта нужно предоставить:

  • в ближайший офис «Актив»;
  • отправить на электронную почту — ccmail@kcell.kz;
  • отправить по факсу – 8-727-258-89-14.

Если пользователь знает, на какой период номер стоит заблокировать, то достаточно написать заявление в свободной форме и предоставить его в отдел обслуживания.

Переход на другой тарифный план Переход на другой тарифный план

Также абонент может осуществить переход на другой тариф. Это делается одним из нескольких способов.

Через личный кабинет

Вход в аккаунт осуществляется через сайт activ.kz. Для создания кабинета необходимо:

  1. Перейти во вкладку «Мой Актив» на главной странице.
  2. Нажать на клавишу «Регистрация».
  3. Указать номер сотового телефона. Регистрация номера Актив
  4. Получить СМС с паролем для входа.
  5. Ввести полученные данные в поле авторизации.

Чтобы отключить тарифный план на «Активе», нужно перейти в одноименную вкладку. Среди нескольких пакетов выбрать тот, который устраивает по цене и опциям. После нажатия на кнопку «Подтвердить» абонент получит сообщение о подключении новых услуг. Тарифы Актив

Через мобильное приложение

Для контроля остатка услуг и баланса создана программа «Мой Activ». С её помощью можно изменить тариф или подключить дополнительные опции.

Для работы в приложении его необходимо установить. Для этого необходимо перейти в «Гугл Маркет» или «Апп Стор» (в зависимости от телефона) и скачать «Мой Актив». Программа установится автоматически, а на рабочем столе появится одноименная иконка. Приложение мой activ

Для входа в кабинет нужно авторизоваться. Для этого вводится логин (номер телефона) и пароль. Чтобы получить код доступа, указывается номер сотового в поле «Зарегистрироваться». В течение минуты придет СМС-оповещение с необходимой информацией.

Пользователь может изменить пароль для упрощения авторизации. В меню «Настройки» необходимо нажать на клавишу «Сменить пароль» и ввести собственный.

Во вкладке «Тариф» находится информация о пакетах услуг. Пользователь выбирает подходящий и сохраняет изменения. Переход осуществляется моментально.

С помощью USSD-кода

На главной странице оператора предоставлена информация о всех доступных пакетах услуг. В графе «Как подключить тариф» указан USSD-код, который нужно ввести. Например, для подключения «Поговорим» пользователь должен ввести *166*1*12# или отправить сообщение на номер 166 с текстом 12. Ussd иконка

Сведения о пакетах предоставлены в полном объеме.

При подключении списывается месячная абонентская плата, поэтому на счете должно хватать средств для перехода на тариф.

Отключение ежедневного пакета

Если у абонента недостаточно средств для оплаты тарифа, то включается ежедневный пакет. Так, на тарифе «Поговорим» с пользователя ежедневно списывается 40 тенге для получения возможности бесплатно звонить на местные номера.

Отключение ежедневного пакета невозможно, он идет бонусом к тарифу. Чтобы избежать автоматического переключения, нужно следить за балансом.

Звонок в службу поддержки

Одним из удобных способов выйти из тарифа является звонок в колл-центр. Для связи с оператором нужно набрать 3030 или 116. Достаточно изложить причины перехода на иной пакет услуг. Также сотрудник может предложить более выгодное решение. Иконка оператор

Отключение тарифа на «Активе» и переход на новый можно осуществить за несколько минут. Для этого достаточно выбрать наиболее удобный способ из предложенных.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector