Вход в личный кабинет оператора «Актив» — особенности

Актив личный кабинет

Посетить личный кабинет оператора Актив удобнее, чем использовать для тех же целей USSD-команды. Информация о балансе, настройки и управление услугами здесь сосредоточены в одном месте, обращение с доступным функционалом нагляднее, а возможности шире.

Регистрация на сайте Activ.kz

Возможность пользоваться личным кабинетом без запроса разового пароля полезна, так как функция авторизации по SMS может оказаться недоступной в нужный момент или может быть отключена в роуминге. Чтобы сделать вход менее зависимым от случайных факторов потребуется регистрация в личном кабинете, через создание постоянного пароля.

Activ лого

Процедура регистрации на сайте несложная и не займет много времени. Но, есть нюанс: переход осуществляется не нажатием на кнопку, а открытием одной из ссылок в одноименном разделе.Блок ссылок на страницы личного кабинета в подменю пункта Мой Activ

Нажатие, например, на пункт «Информация по номеру» откроет страницу, где будет предложено совершить вход в кабинет по номеру телефона и далее ввести пароль, который можно получить, набрав на клавиатуре телефона комбинацию *245# и, нажав кнопку дозвона.Авторизация посредством номера на сайте Activ

Следующий этап – создание собственной постоянной комбинации цифр и букв для независимого входа. Нажатием на надпись главного меню «Мой Active», нужно открыть подменю и выбрать в правом верхнем углу раздел «Смена пароля».Смена одноразового или текущего пароля на сайте Activ

В открывшемся окне вводятся последовательно старый или одноразовый пароль, и дважды – новый. Нажимается кнопка «Сохранить».Процедура смены пароля на сайте Activ

Теперь пароль изменен, о чем на телефон будет отправлено сообщение-маркер, позволяющий отслеживать не пытался ли кто-то изменять пароль без ведома владельца.

Следует помнить, что операторы в Казахстане не могут по закону предоставлять услуги мобильной связи тем абонентам, чьи устройства и телефонные номера не зарегистрированы. Это законодательная норма необходима для обеспечения безопасности абонентов и нацелена на сокращение количества краж гаджетов и усиление мер борьбы с экстремизмом и терроризмом.

Зарегистрировать смартфон или планшет можно посредством USSD-команды *660*1*ИИН/Паспортные данные#.

Правила регистрации мобильных устройсв в Казахстане

Процедура внесения мобильного устройства в реестр обслуживаемых, производится автоматически сразу после отправки запроса. О статусе регистрации сообщается в ответном SMS-сообщении. С 24 октября 2019 года в Казахстане работают лишь SIM-карты, зарегистрированные на конкретное физическое или юридическое лицо.

Вход в личный кабинет

Теперь войти в личный кабинет на сайте Activ KZ можно по созданному паролю самостоятельно, не запрашивая одноразовые комбинации у оператора. Каждый пункт меню «Мой Актив» требует авторизации. Это касается всех колонок «Личный кабинет», «Пополнение баланса», «Настройки» и «Услуги», так как ссылки в них адресуют посетителя на страницы для управления собственным номером. Сразу попасть на форму ввода номера можно, нажав на кнопку ниже.

Виртуальный консультант сайта

Чтобы помочь разрешить возникшую проблему на сайте предусмотрен умный помощник. Это отдельный модуль, активировать который можно нажав вертикальный ярлычок в правом углу окна сайта.

Ярлык запуска виртуального консультанта на сайте Activ

В открывшемся мини-окне после ввода номера телефона станет доступен чат, где можно получить ответ на любой интересующий вопрос.

Окно виртуального консультанта на сайте Activ

Если же не нажимать кнопку «Войти», а перейти по ссылке, заключенной в выделенном красным шрифтом словом «здесь» — станет доступен поиск по разделам помощи сайта.

Поиск решения вопроса в окне виртуального консультанта на сайте Activ

Набрав вопрос в строке можно быстро получить ответ в форме диалога, а также ссылки на разделы, содержащие полезную информацию.

Детализация по номеру телефона

Просмотреть список услуг и расходов за определенный период времени в кратком формате можно в Личном кабинете. Для этого нужно проделать ряд несложных действий.

Открыв меню «Мой Activ» нужно перейти по ссылке «Детализация».

Просмотр детализации на сайте Activ

После ввода номера телефона и пароля нужно на тематической странице в календаре выбрать отчетный период и нажать две кнопки «Ок» и «Скачать».

Также существует возможность отправить детализацию в виде документа в выбранном формате на указанный адрес электронной почты.

Пример детализации по номеру полученной на сайте Activ

Информация о платежах

Важными данными являются траты, производимые абонентом, но не связанные со звонками и использованием интернета. Получить подробные выкладки можно схожим путем, как это делается в случае запроса детализации. Только вход в личный кабинет оператора Актив происходит переходом по ссылке «История платежей».

Просмотр истории платежей на сайте Activ

Функции, которые предоставляет личный кабинет на сайте казахстанского оператора Activ KZ разнообразны и касаются всего спектра предоставляемых услуг и возможностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector