Вход в личный кабинет «Алтел» 4G в Казахстане — инструкция

«Алтел» личный кабинет

Персонификация абонентов по телефонному номеру, другими словами, личный кабинет «Алтел» 4G в Казахстане, позволяет решить ряд вопросов без необходимости посещения салона мобильной связи или звонков в call-центр оператора.

Функционал личного кабинета Altel

Войти в личный кабинет можно как с мобильного телефона, так и с компьютера, ноутбука или планшета. Можно использовать любой современный браузер.

Для обеспечения безопасности и конфиденциальности канал доступа к сайту защищен шифрованием, с тем чтобы третья сторона не смогла получить доступ к передаваемой информации.

Иконка телефон

В кабинете доступны следующие настройки и функции:

  • получение данных по балансу и возможность пополнения счета;
  • просмотр текущего тарифного плана и инструменты перехода на другие тарифы;
  • проверка списка услуг, управление имеющимися – и подключение новых;
  • может быть запрошена детализация и информация о зачисленных платежах.Proverka podklyuchennogo tarifa sposoby

В личном кабинете можно проверять остаток бонусного и основного счета. Для этого служит раздел «Баланс», в котором дополнительно отображается сумма и дата самого свежего зачисления средств.

Из услуг доступны следующие:

  • «Свяжись с миром» – звонки в зарубежье через код 810.
  • «Раздавай интернет» – создание на базе смартфона модема для шеаринга веб-трафика.
  • Booster-a – сервис для загрузки больших файлов.
  • «Выбор номера» – услуга по выбору сочетания цифр номера.
  • «Определитель номера» – отображение номеров скрытых вызовов.

Подключение личного кабинета осуществляется добровольно. Но как видно из перечисленного, предоставляемый после регистрации функционал богат и позволяет с комфортом настраивать все действующие параметры, а также изменять сам тариф и управлять его содержанием.

Иконка алтел

Обратите внимание! Данные о тарифном плане фиксируются в договоре, заключенном в момент приобретения пакета услуг оператора в салоне связи. При утере документа информацию можно попробовать найти на конверте SIM-карты.

Получение пароля для входа в кабинет

Осуществляется вход в личный кабинет «Алтел» нажатием на соответствующий пункт главного меню сайта – кнопку с изображением силуэта человека. После чего открывается окно авторизации, в котором от зарегистрированного абонента требуется ввести номер телефона и пароль.

Последовательность действий при входе в личный кабинет Altel

Для создания учетной записи «Altel» 4G нужно вместо заполнения формы входа, сразу нажать кнопку «Регистрация». Произойдет перенаправление на страницу, где после ввода номера SIM-карты, предстоит выбрать способ как получить временный пароль от личного кабинета, принять условия использования сервиса и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Последовательность действий при регистрации номера для входа в личный кабинет Altel

В дальнейшем получить новый пароль для авторизации, сбросив старый, можно, отправив на номер 126 любое текстовое сообщение. В автоматическом режиме системой будет сгенерирована разовая числовая комбинация и выслана на телефон. После получения кода и, совершив вход в личный кабинет по номеру телефона, стоит придумать новый постоянный пароль, иначе процедуру запроса придется повторять каждый раз при входе. Постоянный пароль действует на протяжении трех месяцев, после чего требуется обновление.

Приложение на мобильный

В магазинах мобильных платформ таких как Google Play, AppStore доступно приложение Altel. Оно предоставляет в полном объеме функционал личного кабинета и является совершенно бесплатным. Возможности идентичны: пополнение баланса, смена тарифных планов, менеджмент услуг. Отдельный плюс – отсутствие навязчивой рекламы.

Настоятельно рекомендуется устанавливать приложение только из официальных источников. В настоящий момент это две площадки.

Пример установки выглядит так. На смартфоне под управлением ОС Android открывается Google Play и в поиске вводится слово Altel. Найденное приложение устанавливается и осуществляется вход по той же схеме, что описана выше для компьютера: вводятся номер и постоянный пароль или производится регистрация.

Установка приложения Altel и вход

Техническая поддержка

Для разрешения возникающих проблем и технических затруднений абоненты могут обратиться в Call-центр или техническую поддержку. Получить подробную консультацию и узнать текущую информацию о тарифе, можно в кол-центре. Для решения более специфических вопросов оператор перенаправляет звонок в службу технической поддержки.

  • Номер колл-центра Altel – 611. Звонок бесплатен для абонентов оператора.
  • Бесплатно переговорить со специалистами Altel с номеров других сотовых операторов Казахстана можно по номеру – 7 700 8000880.
  • 8 8000800011 – подойдет для бесплатного звонка от клиентов других сотовых компаний и при звонке с городских номеров.
  • Номер 2 598777 – внутренний и бесплатный для г. Алматы.

Иконка оператор

О качестве связи Алтел на 2020 год

Оператора выбирают в зависимости от конкретных задач. Так предпочитающих качество интернета и не слишком оглядывающихся на цену клиентов, Altel полностью устраивает. В крупных городах Казахстана, к тому же, существует возможность при большой необходимости в быстром интернете подключиться и к беспроводной сети. Из недостатков замечают лимитированность интернет-тарифов и их стоимость: после превышения установленной границы скорость снижается настолько, что пользоваться интернетом становится крайне затруднительно. На качество приема телефонных звонков от абонентов жалоб не замечено, а зона покрытия сети является одной из крупнейших в республике.

Для людей предпочитающих оператора Алтел, личный кабинет – это удобный способ управления балансом, тарифами и подключенными услугами. Войти в кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного устройства, используя соответствующее приложение. В отличии от функционала коротких команд (USSD), предлагаемые кабинетом возможности сгруппированы в одном месте и более наглядны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector