Восстановить номер Теле2 возможно с помощью нескольких способов, позволяющих быстро вернуть карту в рабочее состояние. СИМ-карта может быть потеряна или повреждена, тогда требуется предпринять срочные действия к ее восстановлению. После этой процедуры абонент сохраняет прежний номер, тарифный план, а также баланс на лицевом счете.
Восстановление заблокированной карты 
Сотовый оператор вправе блокировать СИМ-карты абонентов, которые не выполняют условия заключенного договора. Одна из причин – срок жизни номера Теле2. Если абонент не осуществляет никаких действия в течение 120 дней с момента последнего пополнения, то за каждый новый день будет взиматься оплата. Она покрывает предоставление сервиса по сохранению номера за абонентом. Когда средств на лицевом счете не останется, а пополнения не произойдет, компания вправе заблокировать карту.
Тогда применяется правило 180 дней: отсутствие пополнения в течение этого времени ведет к блокировке абонента.
Чтобы восстановить деактивированную карту, используют несколько способов:
- Восстановление через личный кабинет. Пользователь должен быть зарегистрирован на официальном сайте оператора tele2.kz. В Личном кабинете перейти на страницу «Тарифы и услуги» и выбрать активацию функции разблокировки номера.
- Звонок оператору. Абонент звонит оператору на короткий номер 611. Консультант должен уточнить личные данные, а также данные паспорта, дату рождения и кодовое слово, которое было указано при покупке СИМ-карты и заполнении анкеты. Дополнительно сотрудник Теле2 запрашивает PUK-код, после чего происходит процедура восстановления.
- Посещение салона связи в любом городе в Казахстане. Работник салона будет спрашивать всю перечисленную выше информацию об абоненте, после чего разблокирует номер.
Указанные способы действуют в случае, если с момента блокировки прошло не более 6 месяцев.
Создание дубликата
Если СИМ-карта была утеряна или повреждена, ее можно восстановить созданием дубликата. Это точно такая же карта с сохранением прежнего номера. Все данные об абоненте хранятся в программе компании, поэтому с восстановлением проблем не возникнет.
Абоненту нужно:
- позвонить по номеру техподдержки 611;
- сообщить консультанту уникальный номер карты – он нанесен на ней со стороны чипа;
- если нет возможности сообщить эти данные, необходимо предоставить личную информацию о себе, которая использовалась при заполнении первоначальной анкеты;
- во время разговора с работником компании необходимо сразу активировать дубликат;
- когда активация пройдет, на телефон придет уведомление.
В СМС будет указана информация о том, что дубликат создан и активирован.
Если создать вторую СИМ-карту указанным способом не получилось, нужно посетить салон Теле2 в Казахстане или позвонить оператору на горячую линию.
Временная блокировка
Чтобы сэкономить деньги, когда абонент не использует услуги связи, можно временно заблокировать номер. Для этого есть 3 способа.
Способ |
Особенности |
Посещение личного кабинета на сайте | Во вкладке «Тарифы и услуги» выбрать функцию временной блокировки. |
Звонок в call-центр | При разговоре с консультантом по номеру 611 сотрудник спросит личные данные абонента, после чего необходимо сообщить о намерении временно заблокировать карту. |
Посещение ближайшего офиса Теле2 | Сотрудники попросят паспорт и приостановят работу СИМ-карты. |
Блокировка номера навсегда 
Если использовать номер в дальнейшем не планируется, или абонент Теле2 решил сменить оператора, карту можно заблокировать навсегда. Для этого также заходят в Личный кабинет, предварительно авторизовавшись на официальном сайте. На странице «Тарифы и услуги» выбирают опцию «Блокировка». Если посетить личный кабинет возможности нет, звонят оператору по номеру 611.
Восстановить СИМ-карту Теле2 в Казахстане или заблокировать ее можно легко и быстро. Во всех способах, кроме использования Личного кабинета, понадобятся паспортные данные и подтверждение кодовым словом из договора. Активация услуги происходит в течение нескольких часов.