Как узнать свой тариф на Актив в Казахстане — все варианты

как проверить тариф на Активе

«Актив» является крупнейшим поставщиком услуг мобильной связи и мобильного интернета на территории Казахстана. Количество его абонентов постоянно растет, поэтому информация о тарифах и услугах компании всегда востребована. Рассмотрим, как проверить свой тариф на«Активе» или поменять его, если текущий по тем или иным причинам не устраивает.

Оператор предлагает несколько бесплатных способов для смены тарифного плана и проверки расходов.

USSD-код

Самый быстрый и доступный способ выяснить любую информацию о вашем тарифе – USSD-команда, разработанная оператором. Это специальный сервис, который дает абоненту возможность взаимодействовать с поставщиком услуг с помощью коротких сообщений:

  • Для уточнения текущего тарифного плана для абонентов Казахстана достаточно набрать на телефоне *166*2#OK и подождать ответного СМС с информацией о тарифе и звонках.
  • Сменить тариф можно с помощью USSD-запроса на номер *166*1#ОК. В открывшемся меню нужно выбрать подходящий вариант и отправить запрос с помощью функций «Послать» или «Ответить».
  • Для выяснения информации о других тарифных планах нужно послать команду *166*3#ОК.

Личный кабинет Activ

Для того чтобы узнать свой тариф на Activ или сменить его, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте activ.kz. В него можно войти через компьютер или мобильное приложение в сотовом телефоне в любое время суток.

Сайт Актив

Если вход в сервис совершается впервые, понадобится регистрация с вводом номера телефона и собственного пароля. Для авторизации также вводятся эти данные. На указанный номер сразу же приходит код подтверждения, который нужно вписать в специальное поле.

Для смены рекомендуется войти на вкладку My Activ. В разделе «Тарифный план» имеется полная информация обо всех активных предложениях – сроке действия, абонентской плате, подключенных услугах.

Для установки нового или смены имеющегося тарифного плана нужно:

  1. Выбрать опцию «Настройки».
  2. Нажать на поле «Смена».
  3. Выбрать команду «Сменить», затем – «Подтвердить».

Важно! Эта операция бесплатна при условии, что изменение происходит не чаще одного раза в месяц.

Мобильное приложение Activ

Значительно облегчить обслуживание можно с помощью мобильного приложения My Activ. Его скачивают и устанавливают на мобильный телефон.

Мобильное приложение Activ

Для установки рекомендуется:

  1. Выбрать приложение с учетом операционной системы телефона (iOS или Android), установить его.
  2. Активировать приложение, для чего набрать на клавиатуре телефона номер *245#ОК.
  3. Авторизоваться, то есть ввести полученный пароль в специальное поле.
  4. Открыть вкладку «Профиль», посмотреть нужную информацию.

Важно! С помощью приложения абонент бесплатно, не выходя из дома сумеет управлять своим тарифом, контролировать трафик, баланс, подключать различные пакеты услуг, отправлять СМС.

Обращение в поддержку

Другой способ узнать свой тариф и сменить его – это звонок в круглосуточный Call Center по номерам:

  • 8 (727) 258 80 00 – только для жителей Алматы;
  • 3030 или 116 – для всех жителей Казахстана, пользующихся услугами оператора «Актив»/«Кселл».

Звонки бесплатные. По двум последним номерам можно также позвонить Жанне, чтобы получить помощь.

Жанна – это мобильное приложение, своего рода виртуальный помощник, аналогичный Алисе на Яндексе. С его помощью можно сменить и проконтролировать свой тариф, так как приложение разработано оператором специально для того, чтобы облегчить абоненту пользование услугами «Актив».

Внимание! Связаться с Жанной можно через мобильное приложение, а также в WhatsApp или Telegram.

Обращение в офис оператора

Обращение в офис оператора

Проверка и смена тарифа возможна путем личного визита в ближайший офис с паспортом. Это не самый оперативный способ проверки, но самый понятный: можно получить подробную грамотную консультацию сотрудников офиса по всем тарифным планам.

При необходимости владелец номера пишет заявление с просьбой сменить тариф. Обязательно указывается текущий и тот, на который его нужно поменять. Юридические лица должны предоставить заявление на фирменном бланке своей компании, заверенном подписью руководителя с печатью.

Внимание! Сменить тариф бесплатно возможно не чаще одного раза в месяц. Накопленные бонусы при переходе на другой продукт оператора будут утрачены.

Отключить тариф на «Актив» не получится – клиент получает номер только после оплаты одного из предложенных вариантов. Если ни один из действующих продуктов не устраивает клиента, то придется отказаться также от СИМ-карты с номером телефона. Поэтому при желании продолжить пользование услугами «Актив» желательно внимательно изучить все предлагаемые продукты и остановиться на том, который подходит именно вам.

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector