Проверить мегабайты на Теле2 в Казахстане можно одним из 6 способов. Информацию запрашивают напрямую с телефона: с помощью USSD-команд или позвонив в службу поддержки. Отслеживать трафик удобно в личном кабинете и приложении для смартфонов. Услуга «Экспресс баланс» фиксирует все изменения на личном счете.
USSD-код и SMS-сообщение
В Теле2 нет возможности узнать оставшийся трафик через СМС. Самый быстрый способ получить сведения о расходах – использовать USSD-код. Для этого нужно набрать комбинацию *123*1*3# и нажать кнопку вызова.
Обработка запроса занимает несколько секунд. Затем на экране появится информацию по трафику и бонусам. Получить сведения о доступных интернет-пакетах можно по запросу *151#.
Личный кабинет
Сведения о счете абонента доступны и в личном кабинете Теле2. Это удобный инструмент для проверки истории платежей, списаний, оплаты услуг.
Инструкция, как проверить остаток трафика на Теле2:
- Зайти на сайт tele2.kz и в правом верхнем углу выбрать раздел «Личный кабинет».
- Если абонент никогда не пользовался личным кабинетом, достаточно указать свой номер и получить пароль в сообщении.
- Если аккаунт создавался ранее, указывают телефон и пароль.
- Открыть раздел «Тариф и остатки» в личном кабинете.
- На экране появятся данные об остатке по тарифу: минуты, СМС и мегабайты.
В личном кабинете абонент может просматривать и менять тарифные планы, подключать мегабайты, оплачивать услуги.
Мобильное приложение
Для абонентов Теле2 доступно мобильное приложение. Его скачивают бесплатно в магазине Google Play для устройств на Android или в App Store для айфонов. После загрузки и установки на экране смартфона появится значок для быстрого доступа. Для входа указывают телефон и пароль от личного кабинета.
При использовании приложения Теле2 трафик бесплатный.
После авторизации абоненту доступна информация о личном счете: баланс, детализация, управление тарифным планом. Текущий остаток находится в разделе «Услуги». Там же можно узнать данные о доступных минутах, SMS и гигабайтах.
Если доступ в интернет заблокирован, можно дополнительно купить мегабайты. Стоимость пакета зависит от объема Гб и составляет от 590 до 1390 тг. Срок использования – 30 дней. В личном кабинете можно обменять оставшиеся минуты или СМС на мегабайты.
Звонок в call-центр
Простое решение, как узнать, сколько трафика осталось, – позвонить в call-центр Теле2. Оператор предоставит информацию по тарифному плану и оставшемуся трафику.
Телефоны для связи со службой поддержки:
- 116 – единая линия для абонентов Теле2;
- 611 – для звонка с мобильного телефона;
- 800 – для настройки услуг, связанных с Интернетом;
- 7 707 0000 707 – если в телефоне SIM-карта другого оператора;
- 7 727 3550 707 – с городских телефонов (оплата не взимается для г. Алматы, при звонке из регионов плата берется согласно тарифу).
Связь со службой поддержки доступна через WhatsApp по номеру +7 707 0000 707. Запросы принимаются с 9 до 20 часов по времени Астаны.
Центр обслуживания абонентов
Если не удалось получить сведения о трафике через телефон, обращаются в центры обслуживания в Казахстане. Работники Теле2 предоставят данные владельцу SIM-карты. Абонентам нужно знать свой номер или взять с собой телефон.
На сайте tele2.kz в разделе «Контакты» имеется список центров обслуживания. Также указано время работы отделений Теле2.
Подключение услуги «Экспресс баланс»
«Экспресс баланс» – услуга, предназначенная для контроля над состоянием счета. Сведения отображаются на экране мобильного телефона. Сразу после серфинга в интернете на телефон приходит уведомление об остатке пакета.
Способы подключения:
- в личном кабинете;
- набор команды *225*1# и кнопки вызова;
- отправка сообщения на номер 225 с цифрой 1.
«Экспресс баланс» – платная услуга. Ее стоимости фиксированная – 2 тенге в сутки. Средства списываются со счета Теле2 ежедневно.
Теле2 в Казахстане предлагает 6 способов для проверки оставшихся мегабайтов. Проще всего использовать USSD-команды с мобильного телефона или позвонить в центр обслуживания. Отслеживать баланс удобно в личном кабинете или приложении.