Как узнать остаток на балансе Актив. Основной и дополнительные счета

как проверить баланс на Активе

Актив – самый популярный сотовый оператор в Казахстане, принадлежащий компании «Kcell», услугами которой пользуется около 80% населения страны. Не удивительно, что так много жителей страны интересует, как проверить баланс на Активе. Клиентам предлагается сразу несколько комфортных способов получить необходимые данные.

Проверка основного счета

Проверка основного счета

Узнать баланс на счету можно несколькими способами:

  • Через USSD-команду *111#.
  • С помощью СМС.

Набрать «bal», и отправить этот текст на номер 100. Услуга бесплатная.

  • Использовать Личный кабинет.

Способ более затратный по времени, но удобный. Здесь можно получить информацию по многим вопросам, в том числе остатке средств, или же проверить мегабайты на Активе. Зайти в кабинет можно на официальном сайте оператора, kz. Среди разделов выбрать «Мой Active», далее перейти в «Личный кабинет» > «Информация по номеру». В появившейся строке указать свой номер мобильного, нажать на «Далее» и подождать получения разового пароля. С ним можно осуществить вход к личным данным.

ЛК актив

  • Через аналог «Личного кабинета» в мобильном приложении «My active».

На официальном сайте есть ссылки для прямого перехода. Также приложение можно скачать через привычные Google Play App Store. Для первого входа в установленном приложении нужно вызывать команду *245# и кнопку вызова. Полученный одноразовый пароль ввести в запрос приложения. Дальше через электронную почту пароль меняют на удобный и используют его при необходимости работы в приложении. Как и Личный кабинет, приложение помогает осуществить проверку баланса, трафика, позволяет управлять счетами, услугами, а также сменить тарифный план.

  • С помощью специальной услуги «Живой баланс».

Это единственный платный способ получать информацию о состоянии средств на счету. Она же и самая удобная: можно видеть на экране изменения в реальном времени. Исключение – активное использование интернет-трафика. Стоимость на 30 дней всего 99 тенге, снятие оплаты происходит автоматически по истечении этого срока.

Пользователи отмечают, что наиболее простым и быстрым способом является использование запроса через USSD-команду. Он не зависит от состояния интернета, работает мгновенно и бесплатно.

Проверка дополнительных счетов

Проверка дополнительных счетов

Кроме обычного баланса, у клиентов компании есть дополнительные возможности получить средства на баланс. Каждый из них проверяется в Личном кабинете и приложении для мобильного, а также особыми командами оператора Актив.

Бонусный

Некоторые средства не поступают на счет в результате пополнения клиентом. Их получают благодаря различным бонусным программам. Естественно, отчет об их наличии работает по особой команде *123*3*2#.

Есть возможность получить данные сразу по двум счетам – бонусном и обычном, если ввести *111*3# и кнопка вызова.

Экстра баланс

Экстра баланс

Чем дольше клиент сотрудничает с компанией, тем на большее число льгот он может рассчитывать. Одна из таких программ – получение «Экстра баланса». Если основные средства закончились, можно запросить средства в долг. Размер суммы зависит от времени сотрудничества, предоставляется по запросу *991*1*3# вызов. Для входа в главное меню нужно набрать *991*1# вызов.

Данные можно получить в Личном кабинете. Полученные средства будут списаны при следующем пополнении основного счета.

Авто Экстра

Фактически это тот же баланс Экстра, только с возможностью автоматического подключения. Если объем средств доходит до 100 тенге, получение заемных средств будет проводиться автоматически. Заказать услугу можно с помощью команды *911*4# вызов.

Проверка остатка трафика

Иконка аткив

Чтобы быть уверенным, что интернет не пропадет неожиданно, необходимо регулярно проверять остаток трафика. Чтобы узнать остаток безлимитного интернета, нужно ввести команду *444*2*3# и кнопка вызова, мобильного интернета Плюс – *444*1*3#.

Оплачивать получение информации не требуется.

Существуют также Экстра мегабайты, которые можно заказать в долг, если закончился трафик. Для этого нет необходимости узнавать баланс, достаточно выполнить подключение услуги по команде *912*3# вызов. Чтобы перейти к главному меню специального предложения, нужно позвонить по номеру *912#.

Комфорт клиентов требует от сервисных услуг постоянного развития. Компания Актив регулярно улучшает сервисное обслуживание, что и стало причиной высокой популярности сети среди пользователей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector