Несколько вариантов безлимитного трафика с различной скоростью соединения предлагает «Интернет Дома» от «Билайн». Компания гарантирует стабильную работу сети, круглосуточную поддержку и множество способов оплаты. Узнаем подробнее об услуге, ее преимуществах и правилах пользования Личным кабинетом для жителей Казахстана.
Условия домашнего интернета
«Интернет Дома» включает следующие пакеты:
- 50 Мбит в секунду за 3490 тенге в месяц;
- 100 Мбит в секунду за 3990 тенге в месяц.
Оба тарифа безлимитные. Подключить их можно бесплатно.
Дополнительно «Билайн» предлагает приобрести и настроить роутер для раздачи Wi-Fi. Новым клиентам доступна аренда оборудования за 300 тенге в месяц. Подключение происходит с выездом на дом бригады специалистов, которая гарантирует оперативность монтажа и настройки.
Доступ к сети предоставляют в течение 3 суток с момента оформления заявки.
Использование услуги «Выгодный микс»
Тариф «Выгодный микс» позволяет подключать к интернету дома, которые не входят в зону покрытия сети. Он работает на основе связи четвертого поколения.
Стоимость абонентской платы – 4790 тенге в месяц. В цену входят:
- безлимитный домашний интернет;
- безлимитные звонки на номера «Билайн»;
- 120 минут звонков на других операторов сотовой связи;
- 12 Гб на мобильный трафик интернета.
Если до конца использования абонентской платы размер трафика превысит 500 Гб, скорость работающего интернета может быть снижена в зависимости от загрузки сети.
«Билайн» также предлагает подключить выгодный интернет вместе с домашним ТВ. В этом случае стоимость абонентской платы будет увеличена в зависимости от количества выбранных каналов:
- 115 каналов домашнего ТВ – 5890 тенге в месяц;
- 130 каналов домашнего ТВ – 5790 тенге в месяц.
Чтобы подключить интернет с тарифом «Выгодный микс», необходимо заплатить за Wi-Fi роутер. Причем чем выше цена оборудования, тем больше придется отдать за активацию.
Управление тарифным планом 
Управляют тарифами и услугами через Личный кабинет на сайте оператора.
Личный кабинет
Персональный кабинет позволяет:
- следить за финансовыми расходами;
- контролировать баланс;
- пополнять счет;
- корректировать настройки своего интернета;
- отключать и подключать разные опции.
Оператор предлагает клиентам использовать специальную программу «Билайн Хелпер», которая позволяет настраивать услуги по своему желанию.
Проверка и пополнение баланса
Узнать имеющуюся на счете сумму можно следующими способами:
- Через ЛК. Справа в верхнем углу аккаунта есть кнопка «Показать баланс».
- Звонок в колл-центр. Информацию о счете можно узнать, набрав номер 3535 в режиме автоматического ответа.
- По команде. На сайте «Билайн» набирают *779#звонок. На сотовый придет ответ с суммой остатка.
Чтобы пополнить баланс, используют следующие способы:
- Перевод с мобильного баланса через смс-сообщение или money.beeline.kz.
- Виртуальный кошелек или услугу «Плати на ходу».
- Терминал оплаты и банкоматы «Народный Банк Казахстана», Сбербанк, «Банк ЦентрКредит», «АТФ», ForteBank.
Чтобы заплатить за «Интернет Дома», достаточно отправить бесплатное sms-сообщение на номер 2020. Текст должен выглядеть так: ААА beenet XXXXXXXXX. ААА – сумма в тенге. XXXXXXXXX – логин или лицевой счет.
Обладатели карт оплаты «Билайн» могут пополнять баланс через свой кабинет или с помощью специальных команд:
- *105*код карты логин#;
- *101* код карты логин#.
Для блокировки лицевого счета на 90 дней допустимо воспользоваться опцией «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить взимание абонентской платы. Активировать функцию можно в Личном кабинете, выбрав «Управление учетной записью», далее – «Управление блокировкой».
Техническая поддержка
По вопросам подключения интернета «Билайн» в Казахстане работает горячая линия с номером 3131. Звонок бесплатный. Проконсультироваться можно у сотрудников колл-центра, позвонив по номеру 3535.
Подключить домашний интернет от Beeline разрешено в любом офисе компании. Допустимо подать заявку на сайте beeline.kz.
На официальном ресурсе можно воспользоваться услугами виртуального робота-консультанта. Он находится в правом углу снизу в окошке «Помощь и контакты». Здесь же есть возможность заказать звонок от сотрудника компании.