Как подключить «Интернет Дома» от Билайн — инструкция

Билайн интернет дома

Несколько вариантов безлимитного трафика с различной скоростью соединения предлагает «Интернет Дома» от «Билайн». Компания гарантирует стабильную работу сети, круглосуточную поддержку и множество способов оплаты. Узнаем подробнее об услуге, ее преимуществах и правилах пользования Личным кабинетом для жителей Казахстана.

Условия домашнего интернета

«Интернет Дома» включает следующие пакеты:

  • 50 Мбит в секунду за 3490 тенге в месяц;
  • 100 Мбит в секунду за 3990 тенге в месяц.

Оба тарифа безлимитные. Подключить их можно бесплатно.

Дополнительно «Билайн» предлагает приобрести и настроить роутер для раздачи Wi-Fi. Новым клиентам доступна аренда оборудования за 300 тенге в месяц. Подключение происходит с выездом на дом бригады специалистов, которая гарантирует оперативность монтажа и настройки. Иконка билайн казахстан

Доступ к сети предоставляют в течение 3 суток с момента оформления заявки.

Использование услуги «Выгодный микс»

Тариф «Выгодный микс» позволяет подключать к интернету дома, которые не входят в зону покрытия сети. Он работает на основе связи четвертого поколения. Иконка 4g

Стоимость абонентской платы – 4790 тенге в месяц. В цену входят:

  • безлимитный домашний интернет;
  • безлимитные звонки на номера «Билайн»;
  • 120 минут звонков на других операторов сотовой связи;
  • 12 Гб на мобильный трафик интернета.

Если до конца использования абонентской платы размер трафика превысит 500 Гб, скорость работающего интернета может быть снижена в зависимости от загрузки сети.

«Билайн» также предлагает подключить выгодный интернет вместе с домашним ТВ. В этом случае стоимость абонентской платы будет увеличена в зависимости от количества выбранных каналов:

  • 115 каналов домашнего ТВ – 5890 тенге в месяц;
  • 130 каналов домашнего ТВ – 5790 тенге в месяц.

Чтобы подключить интернет с тарифом «Выгодный микс», необходимо заплатить за Wi-Fi роутер. Причем чем выше цена оборудования, тем больше придется отдать за активацию.

Управление тарифным планом Управление тарифным планом

Управляют тарифами и услугами через Личный кабинет на сайте оператора.

Личный кабинет

Персональный кабинет позволяет:

  • следить за финансовыми расходами;
  • контролировать баланс;
  • пополнять счет;
  • корректировать настройки своего интернета;
  • отключать и подключать разные опции.

Оператор предлагает клиентам использовать специальную программу «Билайн Хелпер», которая позволяет настраивать услуги по своему желанию.

Проверка и пополнение баланса

Узнать имеющуюся на счете сумму можно следующими способами:

  • Через ЛК. Справа в верхнем углу аккаунта есть кнопка «Показать баланс».
  • Звонок в колл-центр. Информацию о счете можно узнать, набрав номер 3535 в режиме автоматического ответа.
  • По команде. На сайте «Билайн» набирают *779#звонок. На сотовый придет ответ с суммой остатка. Иконка телефон

Чтобы пополнить баланс, используют следующие способы:

  • Перевод с мобильного баланса через смс-сообщение или money.beeline.kz.
  • Виртуальный кошелек или услугу «Плати на ходу».
  • Терминал оплаты и банкоматы «Народный Банк Казахстана», Сбербанк, «Банк ЦентрКредит», «АТФ», ForteBank.

Чтобы заплатить за «Интернет Дома», достаточно отправить бесплатное sms-сообщение на номер 2020. Текст должен выглядеть так: ААА beenet XXXXXXXXX. ААА – сумма в тенге. XXXXXXXXX – логин или лицевой счет. Иконка сообщение

Обладатели карт оплаты «Билайн» могут пополнять баланс через свой кабинет или с помощью специальных команд:

  • *105*код карты логин#;
  • *101* код карты логин#.

Для блокировки лицевого счета на 90 дней допустимо воспользоваться опцией «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить взимание абонентской платы. Активировать функцию можно в Личном кабинете, выбрав «Управление учетной записью», далее – «Управление блокировкой».

Техническая поддержка

По вопросам подключения интернета «Билайн» в Казахстане работает горячая линия с номером 3131. Звонок бесплатный. Проконсультироваться можно у сотрудников колл-центра, позвонив по номеру 3535. Иконка оператор

Подключить домашний интернет от Beeline разрешено в любом офисе компании. Допустимо подать заявку на сайте beeline.kz.

На официальном ресурсе можно воспользоваться услугами виртуального робота-консультанта. Он находится в правом углу снизу в окошке «Помощь и контакты». Здесь же есть возможность заказать звонок от сотрудника компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифы в Казахстане
Adblock
detector