Полная детализация звонков Билайн в Казахстане дает возможность узнать всю информацию по активности номера в последние месяцы. Также с помощью этой услуги можно определить, сколько денег списалось с номера за конкретные действия. Оператор Билайн в Казахстане предоставляет 4 способа получения этих данных.
Особенности услуги и условия ее получения
Детализация от Билайн может быть предоставлена только в том случае, если на номере нулевой либо положительный баланс.
Получение через СМС
Особенности:
- Преимущество такого способа – доступность. Не потребуется ни интернет, ни компьютер.
- Недостаток – возможность получить данные только о последних 10 тратах по номеру.
- Информация об использовании мобильного интернета вынесена отдельно и дается за прошедшие сутки.
- Максимальное число запросов в день – 30.
- Для получения СМС-отчета на телефон важно наличие достаточного объема памяти для приема длинных сообщений.
- Не может быть учтено более 30 последних дней.
- Доступно в роуминге.
Заказать услугу через СМС можно быстро, легко и в любом месте, даже если нет под рукой интернета. Команда для получения отчета – *802#Вызов.
Через личный кабинет
В личном кабинете тоже можно получить детализацию звонков Билайн. Здесь можно заказать отчет за любой период прошедших 9 месяцев. Максимальное количество дней в одном документе – 62. Поэтому, если понадобится информация за более длительный период, придется заказывать несколько раз подряд.
Варианты просмотра детализации звонков в личном кабинете оператора Билайн:
- сохранение и просмотр файлом в формате Excel или PDF;
- онлайн, открыв документ в браузере.
Приложение «Мой Beeline»
В приложении «Мой Beeline» после авторизации абонента показывается раздел «Детализация». После выбора периода будет выстроен отчет. Чтобы получить его на почту, нужно нажать на соответствующую иконку. Также можно посмотреть онлайн. Как и в личном кабинете, услуга предоставляется за последние 9 месяцев.
Если программы нет, можно быстро ее установить – «Мой Beeline» доступна на Андроид и iOS, предоставляется на сайте my.beeline.kz или в общих списках.
Центр обслуживания клиентов
Если все остальные способы не подходят, получение детализации доступно в центрах обслуживания Билайн. Для получения услуги потребуется удостоверение личности.
Расценки на детализацию в центрах обслуживания:
Период детализации | Цена |
Настоящее время | Бесплатно |
Предшествующий месяц |
До 15 числа месяца – бесплатно. После 15 числа – 500 тенге за каждый месяц. |
Все остальные периоды | 500 тенге за каждый запрошенный месяц |
Недостаток получения услуги через офисы – ее запоздалость. Можно получить информацию не позднее трехдневной давности. Скрытые номера также не будут отображены в общем списке.
Данные из детализации: какую информацию получит абонент
Если детализация всех звонков Beeline получена в файле PDF, через «Мой Beeline» или в личном кабинете, то в ней содержатся следующие данные:
- Подробная расшифровка расходов за выбранный период. Касается это всех видов трат с СИМ-карты: SMS и MMS, звонки, трафик интернета, а также оплата любых подписок и других сервисов информационно-развлекательного характера.
- Общие данные о том, сколько и на что было потрачено, пример: 200 тенге на SMS, 2000 на звонки и т.д.
- Продолжительность каждого звонка и его тип (сервисный, мобильный, внутри сети, городской).
- Отчет по затратам и событиям до секунды.
Если в определенную дату в 23:12 был совершен звонок, то детализация так и покажет. Также в ней будет видна продолжительность разговора, номер абонента, а также сумма, начисленная оператором за время общения.
Не отображаются звонки, при которых абонент не взял трубку. Это касается как входящих, так и исходящих. Если длительность – ноль минут, в детализацию информация не попадет.
Можно составить целый список ситуаций, когда может понадобиться данная услуга. Оператор Beeline легко предоставляет ее своим абонентам. Наиболее удобные варианты получения – через «Мой Beeline» или личный кабинет.